воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Наши дети

У нас их четверо. Двое моих -Макс (16лет), Лиза (6 лет). Двое Юлиных - Настя 15 (лет), Дима (6 лет). Но обычно их, в смысле детей, у нас бывает гораздо больше! С Юлей живет осиротевший племянник мужа, Рома, ему 16 лет. У Насти, Юлиной дочки, есть подруга Катя. Она у Юли через день с ночевой, и все лето с нами - и на даче, и на море. А на даче у нас собирается детвора со всего поселака, со счета сбиться можно! Классно!
Наши дети... Все разные...Все талантливые...Все мудрые и забавные одновременно...Наши сокровища...

Димка (6 лет).
На даче. Ходит в одном носке и шортах. Вечер, холодно. Заставили пойти в дом одеться. Парня не было час! Выходит. Все тоже, только носка нет.
-  Мама, ты понимаешь, кофту я не нашел! А носок я снял, он чешется!
Зима. Макс(16 лет) забирает Лизу (6 лет) со школы.
Звонит Макс мне на мобильный и спрашивает: « Мам, а что у Лизы на ногах надето было?» .
Я : «В смысле?»
Макс: «Ну в том смысле, что мы из школы вышли, Я на Лизу смотрю, а она какая-то странная – шапка зимняя, шарф, пальто теплое, а на ногах белые колготки и туфли легкие!»
Я ему : «Назад в школу, вы сапоги забыли надеть!».
Хорошо, хоть не возле дома опомнились!
Обожаю обоих!


2 комментария:

  1. Дорогая Чайка, Лиза - красавица. Жалко, что нет фото остальных детей. Уж больно веселая у вас команда!
    Вспомнила своего сына в первом классе (сейчас ему 25): и в сменных босоножках по снегу из школы возвращался, и без шапки, и без портфеля. Драгоценные моменты жизни.
    Желаю удачной поездки в Крым. Для мальчика это так важно!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо что заглянули! Спасибо за добрые слова и пожелания! На счет фоток согласна - маловато. Доработаем! :))

    ОтветитьУдалить