суббота, 10 апреля 2010 г.

До недавнего времени истории о том, как мужчины забирают из детских садов хужих детей казались мне забавными, но фантастическими. Ну как взрослый человек может привести домой не своего детеныша?..Может!
Отвозила после отмечания Пасхи друзей домой. В машине: я- за рулем, Ира ( жена Олега) рядом со мной на переднем сидении. Сзади, за мной, Дарья (дочь Олега и Иры), посредине моя дочь Лиза и Олег (очень "уставший", вырубается! падает на детей, то спит, то бормочет что-то, короче водка и свежий воздух свое дело сделали!). Лиза ( 6 лет) и Даша ( 8 лет)  приблизительно одного роста, приблизительно одинаково одеты (розовые куртки, джинсы и коросовки).
Ну вот, наконец подъезжаем к дому друзей. Ира вышла из машины, стоит рядом ждет пока выйдет Олег. Даша, шустрая, быстренько выскочила и помогает мне дастать их вещи из багажника. Лиза вообще выходит не собиралась, с Дашей еще в машине попращались.
И вот выходит Олег. Выползает, после Ириных уговоров. Одной рукой опершись о крышу автомобиля пытается закрыть дверь. И тут, он замечает в машине ребенка (моя Лиза). Пьяный, пьяный, а не дурак! Где-то видно щелкает, что был не один, а с дочерью! Распахивает дверь машины, выволакивает за куртку мою дочь, хватает за руку и начинает движение к подъезду! Надо было видеть глаза моей дочери! Как блюдца! Ужас! Она не слова не сказала, но читалось это так: мамочка! спаси!
Я среагировать не успеваю, все какие-то секунды длится! Реагирует Ира! В момент выхватывает у Олега Лизу, вставляет на тоже место Дашу. Папа, на секунду замер, с выражением "а шо это было", и как ни в чем небывало продолжил движение к подъезду.
Спасенная Лиза, висела у меня на шее, Ирина с больной спиной волокла на себе все вещи, Даша оглядывалась на нас с Лизой, весело махала ручкой. Олег гордо, шатаясь, шел домой. Папка! Доцю домой ведет!
Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий