среда, 7 апреля 2010 г.

Мамочка.

Родителей нет уже 6 лет.
За 6 лет научились не реветь когда кто-то рядом говорит: "а моя мама вчера....". Не впадать в истерику от взгляда на их фото. Наконец-то спокойно роздали почти все их вещи...А еще, мы с Юлюшей, когда приезжаем к ним на кладбище, теперь не депрессируем со скорбными лицами, а наперебой рассказываем вслух о свои новостях. А они наслушают, и улыбаються нам с фоток.
 Помню, машину купила....Ну кому похвастать? Кто может искренне радоваться твоим победам? Любимая сестра и мама с папой. Да, я поехала на кладбище. Проехала медленно возле памятника: "Папка, смотри! Я машину купила!" И порядок. Все родные в курсе! Кто на земле, кто на небесах.
А вот в прошлый раз были - Юлюшка хвасталась. "Мама! Я буду нотариусом!"
И нам хорошо! и им, любимым нашим, так рано нас покинувщим людям, я думаю, приятно!

А мама последнее время сниться почти каждую ночь. Мой ангел хранитель. Сколько раз засыпая с разными проблемами, я находила в своих снах четкие решения, подсказанные мамой. Было один раз вообще прикольно. Приснилась мама и говорит во сне: на право!"
Я с утра всю голову себе сломала. Что за сон?
А днем заблудилась на машине в чужом районе. И бензина, как обычно, почти нет. Остановилась на развилке. Что делать? куда ехать? И тут маму вспомнила- на право! Вот так и вырулила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий