воскресенье, 19 июня 2011 г.

Поход.Открытие второе - "партизаны".


Группа собралась в Симферополе. К началу маршрута нужно было около часа ехать электричкой в сторону Бахчисарая. По пути стали придумывать для группы название. Вариантов множество перебрали. От "ромашек" до "легиона". А потом вспомнили, что скоро День Победы и маршрут у нас, по началу, лесными тропами проходит. И назвались мы "партизанами"! Единогласно!

Яна 
Яна- проводник. Рыжая, худая, классная! Волосы заплетает в два коротеньких смешных хвостика, как девченка! Группы водит не так давно, ей по душе походы самостоятельные, т.е.- она, рюкзак и горы! Или, в крайнем случае, еще подруга. И все!
Интересно, что мнения группы о проводниках обычно совпадают, с Яной наоборот - части людей её замкнутость, погруженность в себя и природу, понятна и объяснима. Другим же, пренебрежение человеческим общением кажется проявлением гордости и эгоизма. Не мне судить, кто прав, но я в группе понимающих. А когда узнала, что  разница в возрасте с Яной у нас один день, как говорится, картинка сложилась полностью. Возможно, поверни я где-нибудь на жизненном перекресте в другую сторону - стала бы такой же......
Я, рюкзак и горы! Классно!
***
Не большое отступление о днях  рождения.
Впервые в жизни в этом походе встретила человека, рожденного в один день со мной! Мало того, при знакомстве с группой выяснилось, что из 20 человек в группе 7, рожденных под знаком Девы! Вот такие совпадения.
***
Продолжаю про Яну.
Во время переходов Яна не ест. Путь для неё нечто священное, одушевленное. Как-то вечером разговорились:
- Ты почему весь день не кушала? - спрашиваю
А она мне:
- Вот ты не обратила внимание, а я за завтраком бутерброд схватила. Никогда не ем в пути, а тут буд-то дернул кто-то! Ерунда вроде, - бутерброд! А ведь я сбилась! Мы лишний круг сделали!
Я удивилась:
- Мы не заметили!
-Вы не заметили, а я вас веду! Для меня это важно!


Вторая стоянка. Вечер. Разбиваем лагерь в лесу. Вдруг сверху:
- Ку-ку!
Янка подхватывается:
-Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
С дерева жалкое "ку"..и тишина
Яна:
-Ах, ты, сука! 
Кукушка в панике:
-Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку....
Мы хохочем, со счета сбились. Долгой тебе жизни, Яна!

После похода на вокзале сбросили в кучу все рюкзаки, оставили дежурных. Выяснили у кого во сколько поезд. Времени оказалось от 3х до 5ти часов. Расстаться невозможно!!!! Решили совместить общение с ужином.
В привокзальном кафе сдвинули все столы, чтоб 20 человек рассадить. Заказали вкусностей, не полезностей. Здорово было!
Молчунья наша, Яна, уже в конце ужина взяла бокал, встала и торжественным серьезным голосом заявила:
- Ребята, у меня тост!
Мы притихли.
- За вас! - просто сказала Яна, - Вы самая классная и беспроблемная группа у меня!
Поверьте, из уст человека, который за 5 дней говорит 10 слов - это сумасшедший комплимент!!! 
  

В конце похода случайно подсмотренная ситуация. Яна в сторонке от гуппы (она все время так, в сторонке, обиняком, сама по себе) голову к небу поднимает и вслух тихонько:
- Спасибо, Батя, за погоду!
Батя! Вот такая она - наша Яна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий