суббота, 12 марта 2011 г.

Мои мечты


У меня было две мечты.  Сначала была одна, Чехия. Мечта эта появилась осознанно, родилась в процеессе робочих будней. Фирма, в которой я работала, по роду деятельности, плотно сотрудничала с чешской компанией. Мне приходилось писать чехам длинные письма, разрабатывать контракты, растамаживать их машины. В общем, началось все с русско-чешского словаря и закончилось…сильным чувством под названим «я люблю Прагу!».
         Однажды, подруга попросила сопроводить её к гадалке (самой страшно было идти, тем болем, что гадалка оказалась гадателем, т.е. мужчиной по имени Григорий). Я согласилась легко, гадать себе у меня и в мыслях не было! На тот момент у меня действительно было все хорошо: сын, любимый муж, работа….С  подругой наш гадатель как-то б
ыстро управился, до следующего клиента времени видно было навалом и Гриша предложил погадать и мне:
-Загадывай желание – сказал наш оракул, и я потерялась… Чего же загадать, когда все и так нормально! Желание родилось внезапно.. Промелькнула мысль «в Чехию хочу»!!!!!!
         Гриша мучал карты, молчал, вздыхал… Я смеялась внутри, ликовала от осознания собственного превосходства. Прикалывалась.
И вдруг Гриша «родил»:
- Ты бы определилась – сказал он, - по работе хочешь поехать или отдохнуть?
Я челюсть с поду подняла и задумалась: во-первых, как он мои мысли прочитал? Во-вторых, как же  поехать? Поняла, что хочу не «по работе».
- Поедешь!- сказал Гриша, - попозже, не сейчас, но поедешь.

Вот так-то!
Я поехала. Гриша был прав. «Не сейчас» обернулись 5 годами….За это время я родила дочь, похоронила родителей и деда, развелась с мужем, купила машину, сделала дурацкое тату на плече, уволилась с работы …..и ,наконец-то, поехала! 
   ….Я приеду  еще, моя Прага…И без Гришиных карт знаю, приеду.!!!! Жди меня!!!!!




      ….

3 комментария:

  1. Так вот вы куда пропали! :)
    Поздравляю: не так уж часто и далеко не у всех сбываются мечты! Очень рада за вас!!! Ещё и потому, что я много раз была в Праге, правда, давно - ещё в юности. Поэтому, вполне понимаю и разделяю ваши чувства...
    История с Григорием впечатлила! Вот и не верь после этого в чудеса! Я думаю это знак - теперь у вас пойдёт широкая-широкая счастливая полоса в жизни!

    Так у вас и тату есть?! Супер! Я тоже хочу, но знаю, что мне на это никогда не хватит ни смелости, ни куражу :(

    ОтветитьУдалить
  2. Милая VolNa! Спасибо, что заглянули!
    Моя Чехия - история давняя, смотрела фотографии и вдруг нахлынуло..Пропадаю не за рубежом, а за заботами, детьми и работами..Эх, доля наша женская..Но какое же счастье что есть такие тихие милые субботы, когда можно вспоминать, писать и общаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Чайка, приятно было видеть вас у себя.
    Историю про Гришу и Прагу прочла с интересом.
    Моя дочь развелась с мужем (это по ассоциации с вашим разводом), когда ее дочери было 5 лет.
    Два года назад вышла замуж за турка, родила еще одну девочку. Вся депрессия прошла, теперь в ней развился талант литератора. Если вы прочтете мой февральский пост
    БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПАПА, то узнаете, как ей сейчас живется.

    ОтветитьУдалить