пятница, 4 февраля 2011 г.

До рассвета оставалось несколько часов


До рассвета оставалось несколько часов. Спать не хотелось совершенно. Виной тому была чашка крепкого кофе, выпитая  в супермаркете. 
Болело сердце. Тупая, ноющая боль все усиливалась. В какой-то момент мне стало так плохо, что ноги сами поплелись к кровати. Свалилась не раздеваясь. Было холодно. Отчего-то легла на спину, совершенно ровно, отбросив подушку, руки сами сложились на груди. «Покойница»-, отметила о себе, как о чужом, постороннем человеке.
Выдох….время остановилось. Тело моё  замерло, а я, моя душа, облаком, медленно, стала отрываться от неподвижного тела. Руки, ноги, голова облака-души поднимались вверх. Но как одежда цепляется за ржавый гвоздь, душа моя «зацепилась» за сердце того тела, что раньше было мною. Боль была тем гвоздем, что «пришпиливала» душу к телу, к дивану,  к полу, к земле, к «жизни»…
Но вот боль стала стихать, душа медленно отрывалась от тела…Ещё мгновение, и….Нет, ощущения резкого взлета не было. Напротив, душа осталась в том же месте, где и была, начав отделяться от тела, вот только тело, вместе с кроватью, и прочими вещими в комнате словно рухнуло вниз! А душа…трудно описать то состояние совершенного счастья, что чувствовала моя душа!   Разве, что… ЭЙФОРИЯ…Да, конечно…ЭЙФОРИЯ…ЭЙФОРИЯ….ЭЙ…А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А. Боль в сердце вспышкой молнии пригвоздила, вырывавшуюся  душу назад к телу. Прожгла насквозь, ушла в землю.
Вдох… глаза широко распахнулись, и тут же наполнились слезами. Было грустно и гадко, счастье закончилось.
Душа плакала, просила стрихнина.
Ватное тело капризничало, требовало  валидола.
Ночь отступала. Скоро рассвет .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий