воскресенье, 22 января 2012 г.

Счастья для всех...


        День изо дня одна и та же круговерть. Маршруты давно изучены, движения отлажены, фразы заготовлены, реакции предсказуемы. Из колеи выбивают либо серьезные неприятности, либо болезни. А так… все одно и тоже: дом, работа, продуктовый, школа, детские секции и опять по кругу…Простой вопрос о счастье ставит в тупик. Потому, что некогда. Глянуть в сторону, задуматься о будущем, послушать себя, понять «чего хочется» - некогда.
          Даже если и есть когда, разве о таком глобальном вспомнишь? Голова забита всяким хламом – разорванными сапогами, неоплаченными счетами, уроками, ремонтами…Эх!
Но сегодня  - стоп! Мысли мелкие, дела текущие – все в сторону. Потому, что китайский новый год!.
          Рецепт простой – берем листочек и ручку, прячемся в укромном месте, ВНИМАТЕЛЬНО к себе прислушиваемся и записываем свои желания в настоящем времени. Жечь, бросать через левое плечо, глотать – не надо! Листочек складываем несколько раз и прячем. Подальше. Вот и все.

          Я сама от этой затеи долго отмахивалась. Мол, чушь и все равно не сбудется. Долго…до тех пор, пока разбирая вещи после смерти родителей, не наткнулась на записочку.  Не сразу сообразила, что к чему. Желтый старый листочек, отцовский размашистый почерк. Куча пунктов, каждый посвящен кому-нибудь из близких. А обо мне так: «у Алены родилась дочь».
Вот как тут не поверишь? И как он знал? Хотел внучку? Просто загадал и сбылось?
Слава Богу, что загадал! Слава Богу, что сбылось!
         Вообще-то, во всем этом мероприятии самый приятный момент случайно найти в собственной квартире прошлогоднюю, позапрошлогоднюю или Бог знает какой давности записочку с желаниями!
Подвернется под руку клочок бумажки, развернешь и ахнешь! Ведь сбылось! Почти все сбылось! И бросишься к телефону, звонить родному и близкому! И спросишь:
- Ты счастлива? Прости, пожалуйста! Нет, у меня нет температуры. Нет! и с головой все в порядке…я тут свою бумажечку с желаниями нашла! Третьим пунктом – тебе счастье. Ты счастлива?
А из трубки смех колокольчиками:
- Я счастлива! Спасибо тебе!...
    Или вот нашла случайно ребенкину записку. Ему не сказала, спрятала в свою «сокровищницу». Достаю иногда почитать-поплакать. И ни каких тебе роликов и приставок – всем здоровья и чтоб мама с папой не ссорились. Все сбылось! Здоровы, не ссоримся. Молча передаем детей друг другу на выходные. Но тихо, без скандалов…
    К чему я все это? Пишите! Желания и мечты наши, нашей же рукой написанные – уже пол шага к их осуществлению!
    Главное желать правильно.
    Помните, как у Стругатских:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


6 комментариев:

  1. Чайка, у меня есть опыт по сбыванию мечт.Вот здесь загляни:Мечты сбываются? Все правильно ты говоришь:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, хотела уже комп выключать - дай, думаю, ещё к Чайке загляну...
    Хорошая , незнакомая, родная душа, спасибо за идею! И за светлую грусть...
    Через пару часов обязательно укроюсь в ванной с письменными принадлежностями: это так важно - иногда прислушаться к себе, отдать себе отчет в своих желаниях... И вдруг сбудется?!!! :)

    "Пикник на обочине" Стругацких - обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Наташенька, обязательно сбудется!!!! Я про вас в своей бумажке напишу - "чтоб у Наташи все сбылось"! Ну чтоб уж наверняка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, так не нужно, вот пожелает кому нибудь в сердцах Наташа "что б, ты провалилась", а из-за твоих благих намерений все сбудется.
    А на счет папиной записки, когда он внучку хотел, там было еще "и что б на меня была похожа", очень умилительно, особенно если учесть, что наш папочка (самый лучший и красивый на свете) был 2 метра ростом, лопоухий, кривоногий.... я как представлю эту внучку... Но слава Богу не все желания сбываются, наша девочка ОЧЕНЬ красивая.. Так что будьте осторожны в своих желаниях. Сеструля

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Безумова22 января 2012 г. в 11:59

    С удовольствием присоединяюсь к клубу любителей "Пикника на обочине".-). И, конечно, захочу в письменном виде всем всего только хорошего. Про себя то же не забуду, мне оно очень даже не помешает, а то 2011-й в моей жизни очень много хорошего забрал. Настаиваю, пусть Дракон вернет. Да, и Дракоша - единственный из 12-ти знаков к фауне отношения не имеет. Он - сказочный. И на востоке считается, самым-самым, кто исполняет желания. Умеет он волшебить.-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нет-нет! Я даже в сердцах никому такому не пожелаю. Как я могу так Чайку подвести?! :)
    Но с тем, что желать и загадывать желания надо уметь - соглашусь. Трудное дело...

    ОтветитьУдалить